
В начале работы, многие пользователи получив ответ на вопрос — с чего начать арбитраж трафика? Задаются вторым вопросом,- где взять клиентов? Они совершенно не знают, где достать поток посетителей, и каких вложений это требует.
В целом, трафик бывает двух видов: бесплатный и платный. Рассмотрим каждую категорию подробно:
Бесплатный трафик
На за получение такого источника посетителей, может уйти очень много времени, возможно, даже недели.Чтобы бесплатно привлечь посетителей на сайт партнеров, потребуется следующее:
- — регистрироваться на форумах, близких тематике ваших партнеров; вести на этих форумах очень активную деятельность, продвигать свою реферальную ссылку (делать это нужно аккуратно, чтобы вас не заблокировали за рассылку спама)
- — вести свой блог/видеоканал, где вы будете параллельно продвигать ссылку, предоставленную партнерской программой. Важно понимать, что для получения хотя бы минимального, ваш канал должен быть раскручен и популярен.
- — иметь собственный сайт, тоже обязательно популярный и посещаемый, где вы можете пиарить любые ссылки и продукты. Но желательно, чтобы ваш сайт приблизительно соответствовал тематике сайта-партнера, так целевая аудитория будет значительно шире.
Как видно из приведенного материала, получение бесплатных переходов – процесс сложный, долгий и трудоемкий. Именно поэтому большинство пользователей все же прибегают к его покупке. Платные пути добычи посетителей, можно разделить на несколько категорий.
Покупка с помощью контекстной рекламы
Контекстную рекламу можно заметить в самых верхних строчках поиска, после ввода запроса.Главное преимущество контекстной рекламы – она всегда привлекает именно целевых клиентов. Это увеличивает вероятность того, что пользователь совершит какие-либо платные действия на сайте вашего партнера, что, в свою очередь, принесет прибыль вам. Изначальный запрос клиента свидетельствует о заинтересованности в том или ином товаре.
Негативной стороной такой рекламы является ее высокая цена. Иногда затраты арбитражника на контекстную рекламу могут быть выше дохода, получаемого от сделок с партнерскими сетями. Однако если вас заинтересовал этот метод, представляем вашему вниманию самые популярные площадки для создания такого трафика
- Яндекс Директ – площадка, созданная специально для поисковика Яндекса
- Гугл Адсенс – аналогичная система, работающая в поисковой системе Google
- Бегун – характерна для поисковика Рамблер
- Adsense и РСЯ – здесь можно найти довольно выгодные предложения, системы предлагают много вариантов для людей, располагающих разными финансами.
Трафик через тизерные сети
Если контекстная реклама вам не по карману, рекомендуем обратиться к бюджетному варианту – покупке тизерной рекламы. Она представляет собой картинку с приписанным ниже броским, как правило «шокирующим» заголовком, привлекающим внимание.Вечные интернет-сенсации «ЖИР УЙДЕТ ЗА ДВА ДНЯ! Стоит только…» — яркий пример тизерной рекламы). Если вам так и не удалось вспомнить, как она выглядит, представляем ее вашему вниманию.
Тизерная реклама сильна тем, что может привлечь внимание многих людей. Также она знаменита своей дешевизной. Основной минус – такая реклама дает много некачественного и нецелевого трафика. Обычно пользователи, переходящие по рекламной ссылке, долго там не задерживаются, т.к. не готовы совершать каких-либо активных действий (покупки, регистрации на сайтах и пр.)
- TeaserNet – популярная и надежная тизерная сеть;
- BodyClick – еще одна хорошая система, где можно отыскать выгодные предложения
- MarketGid – обладает выгодными ценовыми характеристиками и удобством использования
Социальные сети как способ добычи трафика
В последнее время такой метод пользуется огромным спросом. Арбитражники ведут прибыльную деятельность, используя данный метод, а интернет-магазины успешно повышают количество продаж. Рекламные площадки предоставляют следующие сети:- ВК;
- Facebook;
- Instagram;
- Одноклассники.
Также в соц.сетях можно напрямую связываться с администраторами крупных и популярных пабликов. Они предлагают рекламное место в собственной группе, выкладывая посты с вашей реферальной ссылкой.
Можно попробовать добыть трафик в соцсетях бесплатно, но такой способ малоэффективен. Для его реализации вам придется:
- — создать свое сообщество, раскрутить его, а потом размещать свою рекламу;
- — выкладывать посты в различных тематических группах с прикреплением своей ссылки;
- — устраивать рассылку пользователям через сервис личных сообщений.